Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области
общеобразовательная организация для обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении и оздоровлении,
«Санаторная школа-интернат»

Официальный информационный сайт

Обратная связь

sendmail1
grline

Наша школа

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня25
mod_vvisit_counterВчера68
mod_vvisit_counterНа этой неделе347
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе630
mod_vvisit_counterВ этом месяце1745
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2504
mod_vvisit_counterВсе дни36079
5435 7e491
Шунякова Галина Ивановна-учитель начальных классов

Дата рождения: 15.09.1960
Специальность по диплому: учитель начальных классов, психолог
Должность: учитель начальных классов
Образование: высшее Учебное заведение: Киргизский Государственный Педагогический Университет им.Арабаева
Год окончания: 2004
Категория: первая

Я – учитель начальных классов. Первый учитель... Или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит гордо и ласково! Но, в то же время, как ответственно быть первым учителем. Ведь именно мне доверяют родители самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность.
Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика, помочь ребенку проявить свои лучшие качества, раскрыть себя.
Развитие ребенка, совершенствование его лучших качеств может проходить только в деятельности. Именно поэтому, ведущей идеей моего педагогического опыта является моделирование методической системы, выбор наиболее эффективных технологий, средств и форм организации совместной деятельности учителя и ученика. Организация исследовательской деятельности, использование компьютерных технологий на уроке, участие в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд. Очень хочется, чтобы мои ученики умели радоваться и сопереживать, дружить и верить в свои силы, всегда выбирая верные жизненные решения.

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский

В своей работе я использую демократический стиль.
Ученик рассматривается как равноправный партнер в общении, коллега в совместном поиске знаний. Учитель привлекает учеников к принятию решений, учитывает их мнения, поощряет самостоятельность суждений, учитывает не только успеваемость, но и личностные качества учеников. Методами воздействия являются побуждение к действию, совет, просьба. У учителей с демократическим стилем руководства школьники чаще испытывают состояния спокойной удовлетворенности, высокой самооценки. своей профессией.
Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:
– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
– "плохой" ученик не есть плохой человек
– каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь
– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я каждый день спешу на встречу с моими малышами.

Курсы повышения квалификации
1. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными стандартами. КОИРО 72 ч.
2. Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС. КОИРО 36 ч.
3. Актуальные вопросы совершенствования начального образования. Вариативность содержания и методических подходов. КОИРО 72 ч.
4. Интеграция в образовательные учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья. КОИРО 16 ч.
5. Коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Учебно-методический
Образовательный центр 24 ч.
6. Актуальные проблемы организации воспитательно-образовательного процесса при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современной школы. КОИРО 40 ч.
7. Особенности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС.
8. Развитие младших школьников средствами учебных предметов. КОИРО 36 ч.
Обучающий семинар
Содержание, технология и обеспечение образовательного процесса в начальной школе. Новостроевская средняя школа, Озёрского района
Областной семинар
Особенности реализации ФГОС средствами УМК « Классическая начальная школа». Православная гимназия Калининградской Епархии Русской Православной Церкви»
Рождественские чтения
Активные формы обучения на уроках Православной культуры. г.Балтийск
Конференция
Первые результаты внедрения ФГОС начального общего образования: достижения, риски и пути их преодоления. Г.Калининград




Методическая копилка:

pdfВнеурочка опк 2017-2018 
pdfЖивой мир 8 вид 
pdfКонкурс знатоков природы 
pdfЛитературное чтение 3 класс 
pdfМатематика 3 класс 
pdfМатематика 8 вид 2017-2018 
pdfОкружающий мир 3 класс 
pdfОлимпиада для 3 класса по окружающему миру 
pdfОткрытый урок по литературному чтению 2 класс
pdfОтчёт по теме самообразования 
pdfПервая помощь при отравлениях 
pdfРечевая практика 3 класс 
pdfРусский язык 3 класс 
pdfРусский язык 8 вид 
pdfСюжетно ролевая игра 
pdfУрок математики 
pdfЧтение 8 вид 2017-2018




Классное руководство:

pdfФетисов анатолий владимирович - благодарность родителям 
pdfЗарецкий никита олегович - благодарность родителям 
pdfКолобова елизавета семёновна - благодарность родителям 
pdfАрктика - фасад россии 
pdfВыпускной, чаепитие 
pdfНаши школьные будни 
pdfПоездка в калининград 
pdfРодительское собрание во 2


Мои достижения:
Binder1  1 798dcBinder1  2 8862dBinder1  3 d32e9Binder1  4 d3b85Binder1  5 19be3Binder1  6 0a036Binder1  7 41409








Творческие работы учащихся:

Binder1  01 e53e3Binder1  02 1f1b3Binder1  03 e6d44Binder1  04 b68d7Binder1  05 b5eb5Binder1  06 43205Binder1  07 3b2a8Binder1  08 6ca8eBinder1  09 9aa59Binder1  10 7949eBinder1  11 a9399Binder1  12 20446Binder1  13 ecc1cBinder1  14 3eadcBinder1  15 a0bdbBinder1  16 376dfBinder1  17 01b98Binder1  18 ec472









Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline 634523423 koiro opeka39 profedu center-laa ege2014 sklubsport 52353 c7c6a 9f3e8