
Елисеенко Наталья Анатольевна – воспитатель.
Жизненное кредо: Принципы, которыми я руководствуюсь в работе это: "Каждый день узнавай что-то новое, будь открытым для получения новых знаний и опыта, чтобы жизнь была наполнена смыслом. Мысли креативно, так как творчество делает результат любой деятельности уникальным, и дает почувствовать себя счастливым от самого процесса".
Дата рождения: 11.07. 76г.р
Специальность по диплому: 1.Социально-культурная деятельность и народное художественное.
2. Профессиональная деятельность в сфере образования в области физической культуры и спорта.
Должность: воспитатель
Образование: среднее -профессиональное
Учебное заведение: 1.Калининградский областной колледж культуры и искусства, 1999г. ,педагог-организатор работы с детьми и подростками.
2.Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогический институт» 2016 г., Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования в области физической культуры и спорта .
Категория: 1 квалификационная категория
Педстаж: 20 лет
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иногда даже делом легким,- и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают что для него нужны врожденная способность и умение, то есть навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка, необходимы еще и специальные знания... К. Д. Ушинский.
Воспитание – это процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка. Воспитание – одна из сторон научения, еще один аспект социализации ребенка. Воспитание и обучение можно рассматривать как социальный заказ общества, поскольку именно результат этого процесса – человек, адаптированный (неадаптированный в случае неуспешного воспитания) к жизни в обществе. В ходе воспитания у человека должно быть сформировано несколько аспектов его личности: саморегуляция, самосознание, ответственность, активность и творчество.
Мои главные принципы работы с детьми:

Мой стиль воспитания детей:
• Поощрение
• Содействие
• Сотрудничество
• Поддержка.
Уже давно доказано, что различные стили воспитания приводят к различными результатам. Тем не менее, огромное значение имеют и другие факторы: культура, детские представления о правильном воспитании или социальное воздействие.
Грамоты:




































Достижения детей:








