Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области
общеобразовательная организация для обучающихся,
нуждающихся в длительном лечении и оздоровлении,
«Санаторная школа-интернат»

Официальный информационный сайт

dist obush 85dc1

Обратная связь

sendmail1
grline

Наша школа

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня48
mod_vvisit_counterВчера67
mod_vvisit_counterНа этой неделе48
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе549
mod_vvisit_counterВ этом месяце185
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2831
mod_vvisit_counterВсе дни52396
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
IMG 6235 debad      В рамках экологического образования ребята нашей школы приняли участие во Всероссийском экоуроке «Вода России: Лаборатория чистой воды».
Занятие было посвящено качеству воды, способам ее очистки и бережному отношению к водным богатствам нашей страны. Обучающиеся узнали, откуда в кране вода и куда она утекает, спроектировали и проверили в действии фильтр, сделанный своими руками. Занятие было разделено на 4 блока. В 1 этапе ребятам было предложено смоделировать загрязнение воды. В стаканчики с водой они добавляли различные вещества, имитирующие те или иные загрязнители (растительное масло, краска, соль, сахар). Далее волонтерам предстояло выступить в роли инженеров, ведь вторым и третьим этапами стало проектирование фильтра и его конструирование. И эти части занятия стали самыми интересными и познавательными. Не таким простым оказалось это задание. Вода проходила через несколько слоев песка, ватных дисков, гравия и салфеток. С первого раза ни у одной из команд не получилось видимо очистить воду. И только стараниями всех участников эксперимента с четвертой фильтрации получилось добиться желаемого результата. В конце занятия ребята сделали выводы, сравнили полученные результаты и поняли, что лучше бережно относится к водным ресурсам и ценить воду как жизненно важный ресурс.

О.В.Витер



IMG 6238 91787IMG 6240 b5aa8IMG 6243 788a4IMG 6253 0f002IMG 6255 9c0baIMG 6261 b98bbIMG 6271 2454bIMG 6273 dc146

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline 634523423 koiro opeka39 profedu center-laa ege2014 sklubsport 52353 c7c6a 9f3e8